Более 9 тысяч звонков поступило на Свердловский телефон доверия в 2015 году
  • mini 2
  • sosn
  • mini 1
: Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. Л. Фейербах    : Если возможна гигиена тела, то возможна также гигиена ума и характера. Д. И. Писарев  : Прощать более мужественно, чем наказывать. Сла¬бый не может прощать. Прощение есть свойство сильного. М. Ганди  : Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. Аристотель  : Способность видеть чудесное в обыкновенном — неизменный признак мудрости. Р. Эмерсон : Похвалить человека очень полезно, это поднимает его уважение к себе, это способствует развитию в нем доверия к своим творческим силам. М. Горький    : Несмотря на все их недостатки, люди больше всего достойны любви. И. Гёте  : Характер состоит в энергичном стремлении к до¬стижению целей, которые каждый себе указывает. И. Гёте  : Разум просвещает чувства. Р. Роллан  : Мудрость не боится незнания, не боится сомнений, труда, исследования, боится одного: утверждения того, что она знает, чего не знает. Л. Н. Толстой    : Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость. Ф. Ларошфуко 

Мы в соцсетях

СОКПБfb

 

Клиника неврозов "Сосновый бор" fb

 

Детский психологический центр fb

 

Телефон экстренной психологической помощи fb

Календарь новостей

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

Более 9 тысяч звонков поступило на Свердловский телефон доверия в 2015 году

В экстренную психологическую службу Свердловского областного телефона доверия в 2015 году поступило 9143 обращения, из которых на «взрослую» линию – 6816 звонков, «детскую» – 2327 звонков, включая звонки информационно-справочного характера и от постоянных абонентов. Среднемесячное количество обращений составило 568 на «взрослой» и 194 на «детской» линиях.

Первое место среди проблем, ставших поводом для звонка на «горячие линии», по-прежнему занял блок проблем отношений: любовь, дружба, супружеские отношения, отношения внутри семьи между разными поколениями, беспокойство о детях и подростках, – более трети от числа всех «проблемных» звонков.

Несмотря на практически одинаковое количество таких обращений в последние годы, психологи Телефона доверия отмечают новые акценты в обсуждении этой темы.

 

 

«Сейчас, в напряженный период реальных испытаний на личностную зрелость, люди интересуются вопросами и способами сохранения отношений, поисками компромиссов и не склонны, как раньше, легко рушить уже существующие отношения», – отмечает руководитель Телефона доверия Елена Прохорова.

Стало заметно больше звонков от абонентов-мужчин преимущественно среднего возраста, которые стараются сохранить достигнутое качество жизни своей семьи и очень переживают по разным причинам за свою мужскую состоятельность как главы семьи.

Это подтверждает и статистика обращений по проблемам аффективных состояний (эмоциональная нестабильность, тревоги, страхи вплоть до панических атак) вкупе с внутриличностными конфликтами.  Блок этих проблем занял второе место – более четверти звонков, а пик обращений на «взрослой» линии пришелся на декабрь ушедшего года.

Сохранилась тенденция к увеличению звонков по поводу трудностей в работе, наметившаяся еще в 2014 году. Специалисты отмечают не просто рост обращений, но также и изменение характера проблем с работой, с которыми столкнулись абоненты.

«Если в 2014 году речь шла преимущественно о смене деятельности, устройстве на другую работу, адаптацию к новым профессиональным навыкам, конфликтах в коллективах, то в 2015 году фокус сместился на вопросы правовой защиты, сохранения рабочего места и карьерного роста», – поясняет Елена Прохорова. сохранить достигнутое качество жизни своей семьи и очень переживают по разным причинам за свою мужскую состоятельность как главы семьи. Это подтверждает и статистика обращений по проблемам аффективных состояний (эмоциональная нестабильность, тревоги, страхи вплоть до панических атак) вкупе с внутриличностными конфликтами.  Блок этих проблем занял второе место – более четверти звонков, а пик обращений на «взрослой» линии пришелся на декабрь ушедшего года.

Еще одной особенностью 2015 года стало увеличение суицидально-окрашенных звонков. Если в 2014 году их было 124 звонка (89 на «взрослой» и 35 на «детской» линиях), то в 2015 году поступило 175 звонков (129 и 46 соответственно). На «взрослой» линии всплеск обращений отмечен в последние месяцы ушедшего года, а на «детской» – летом,  когда по завершении учебного года подростки остались один на один со своими сложностями и переживаниями.

На «детской» линии Телефона доверия в отличие от предыдущих лет в 2015 году существенно, более чем на 5 процентов, выросло число звонков на «вечные» темы дружбы, любви, взаимопонимания, принятия, уважения, отношений со сверстниками. Однако ведущими в этом блоке остаются, как прежде, проблемы в отношениях с родителями.

Частыми были и обращения детей, подростков за экстренной психологической помощью во время панических атак, скачков тревоги, других тяжелых эмоциональных состояниях, по поводу различных страхов, зависимостей. В каждом конкретном случае ребенок, подросток получил необходимые внимание, заботу, квалифицированную помощь, в которых нуждался.

Итоги ТД Дети 2015

Итоги ТД Суициды 2015Итоги ТД Блоки 2015

Итоги ТД 2015

Итоги ТД Блок1 2015

При полном или частичном воспроизведении материала(ов) ссылка на сайт nevrozamnet.ru обязательна.

Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


© 2007-2019 ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница"

Создание сайта - СОКПБ г. Екатеринбург