Растет число первичных обращений к психологам Свердловского телефона доверия
  • mini 2
  • sosn
  • mini 1
: Разум просвещает чувства. Р. Роллан  : Воля — это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, над препятствиями и преградами, над всяческими трудностями. О. Бальзак  : Несравненный дар — могучая стойкость души. С нею в жизни ничего не страшно. Архилох : Прощать более мужественно, чем наказывать. Сла¬бый не может прощать. Прощение есть свойство сильного. М. Ганди  : Мудрость не боится незнания, не боится сомнений, труда, исследования, боится одного: утверждения того, что она знает, чего не знает. Л. Н. Толстой    : Нет на свете стены, как бы ни были крепки ее камни, которая бы могла противостоять воле и мысли человека. Ж. Амаду    : Способность видеть чудесное в обыкновенном — неизменный признак мудрости. Р. Эмерсон : Похвалить человека очень полезно, это поднимает его уважение к себе, это способствует развитию в нем доверия к своим творческим силам. М. Горький    : Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. Л. Фейербах    : Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо. Аристотель  : Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость. Ф. Ларошфуко 

Мы в соцсетях

СОКПБfb

 

Клиника неврозов "Сосновый бор" fb

 

Детский психологический центр fb

 

Телефон экстренной психологической помощи fb

Календарь новостей

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

Растет число первичных обращений к психологам Свердловского телефона доверия

df55e4611c6ff552bc6173a1949f3e49На 51 процент выросло количество проблемных звонков за 9 месяцев текущего года на Свердловском областном кризисном телефоне доверия в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего в кризисный центр в 2016 году поступило 5436 телефонных обращений, более половины из которых – 3785 звонков – от впервые позвонивших абонентов. От инвалидов и других постоянных абонентов поступило 673 звонка; остальные обращения в службу носили справочно-информационный характер.

Среди тем, обсуждавшихся с психологами службы, традиционно наиболее актуальными были проблемы межличностных отношений (22,7 процента от общего числа проблемных звонков, что на четверть больше, чем в 2015 году). Пики звонков пришлись на февраль, июнь и сентябрь, в основном за счет сложностей в любовных отношениях. Проблемы между супругами, как и прежде, чаще обсуждались в марте, отношения с детьми и подростками – марте, апреле и августе.

Чуть реже абоненты говорили с психологами о своих внутренних переживаниях: страхах, тревогах, печали, разочаровании (20 процентов от числа проблемных звонков). Число таких звонков также несколько выше аналогичных показателей предыдущего года. Пики пришлись на май и июль.

На третьем месте по частоте обращений стали звонки по проблемам зависимостей (5 процентов от числа проблемных звонков). Чуть реже звонили о трудностях на работе или с трудоустройством.

На треть выросло количество суицидальных звонков (3 процента от общего числа), а также число «суицидально окрашенных звонков» с пиком обращений в июле. Скачкообразные статистические показатели звонков в этой рубрике и рубрике обращений по поводу аффективных состояний могут говорить о том, что люди все еще продолжают адаптироваться к постоянным напряжениям последнего времени.

«Анализ обращений в нашу службу позволяет сделать вывод о том, что для жителей Екатеринбурга и Свердловской области текущий год по-прежнему тяжелый, как в экономическом, так и эмоциональном плане, – комментирует итоги 9 месяцев руководитель службы Елена Прохорова. – При этом наши специалисты отмечают и положительную тенденцию: люди, попав в кризисную ситуацию, все чаще и чаще вспоминают о «горячих» линиях, предпочитая разобраться в том, что их волнует, найти адекватные способы решения своих психологических проблем. Отрадно, что и мужчины активнее стали обращаться за помощью и обсуждать с психологами свои чувства, мысли, решения».

Справка о Свердловском областном Телефоне экстренной психологической помощи.

Свердловский областной Телефон доверия был создан Министерством здравоохранения Свердловской области 20 апреля 2009 года с целью обеспечения доступной и оперативной психологической помощи нуждающимся гражданам, независимо от их социального статуса и места проживания. Спустя год, 1 июня, была открыта «детская» линия, для детей, подростков и родителей.

Телефон доверия оказывает неотложную помощь и поддержку абонентам, стоящим перед угрозой суицида, находящимся в состоянии психологического кризиса, изоляции, тоски, отчаяния. Оказание помощи абонентам осуществляется высококвалифицированными психологами.

Телефон доверия работает без праздников и выходных в круглосуточном режиме. Телефон абонентов не определяется в целях сохранения анонимности звонков. Помощь доступна для жителей всех районов Свердловской области, все звонки, в том числе и междугородние, для абонентов абсолютно бесплатны.

+8-800-300-11-00 – круглосуточный бесплатный Телефон психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области.

+8-800-300-83-83 – «детская» линия круглосуточного бесплатного Телефона психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области (для детей, подростков и их родителей).

При полном или частичном воспроизведении материала(ов) ссылка на сайт nevrozamnet.ru обязательна.

Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 55 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


© 2007-2019 ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница"

Создание сайта - СОКПБ г. Екатеринбург