• mini 2
  • sosn
  • mini 1
: Похвалить человека очень полезно, это поднимает его уважение к себе, это способствует развитию в нем доверия к своим творческим силам. М. Горький    : Прощать более мужественно, чем наказывать. Сла¬бый не может прощать. Прощение есть свойство сильного. М. Ганди  : Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. Л. Фейербах    : Если возможна гигиена тела, то возможна также гигиена ума и характера. Д. И. Писарев  : Мудрость не боится незнания, не боится сомнений, труда, исследования, боится одного: утверждения того, что она знает, чего не знает. Л. Н. Толстой    : Характер состоит в энергичном стремлении к до¬стижению целей, которые каждый себе указывает. И. Гёте  : Разум просвещает чувства. Р. Роллан  : Несмотря на все их недостатки, люди больше всего достойны любви. И. Гёте  : Истинно мягкими могут быть только люди с твердым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость. Ф. Ларошфуко  : Воля — это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, над препятствиями и преградами, над всяческими трудностями. О. Бальзак  : Нет на свете стены, как бы ни были крепки ее камни, которая бы могла противостоять воле и мысли человека. Ж. Амаду   

Календарь новостей

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
 
 
 

Растет число первичных обращений к психологам Свердловского телефона доверия

df55e4611c6ff552bc6173a1949f3e49На 51 процент выросло количество проблемных звонков за 9 месяцев текущего года на Свердловском областном кризисном телефоне доверия в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего в кризисный центр в 2016 году поступило 5436 телефонных обращений, более половины из которых – 3785 звонков – от впервые позвонивших абонентов. От инвалидов и других постоянных абонентов поступило 673 звонка; остальные обращения в службу носили справочно-информационный характер.

Среди тем, обсуждавшихся с психологами службы, традиционно наиболее актуальными были проблемы межличностных отношений (22,7 процента от общего числа проблемных звонков, что на четверть больше, чем в 2015 году). Пики звонков пришлись на февраль, июнь и сентябрь, в основном за счет сложностей в любовных отношениях. Проблемы между супругами, как и прежде, чаще обсуждались в марте, отношения с детьми и подростками – марте, апреле и августе.

Чуть реже абоненты говорили с психологами о своих внутренних переживаниях: страхах, тревогах, печали, разочаровании (20 процентов от числа проблемных звонков). Число таких звонков также несколько выше аналогичных показателей предыдущего года. Пики пришлись на май и июль.

На третьем месте по частоте обращений стали звонки по проблемам зависимостей (5 процентов от числа проблемных звонков). Чуть реже звонили о трудностях на работе или с трудоустройством.

На треть выросло количество суицидальных звонков (3 процента от общего числа), а также число «суицидально окрашенных звонков» с пиком обращений в июле. Скачкообразные статистические показатели звонков в этой рубрике и рубрике обращений по поводу аффективных состояний могут говорить о том, что люди все еще продолжают адаптироваться к постоянным напряжениям последнего времени.

«Анализ обращений в нашу службу позволяет сделать вывод о том, что для жителей Екатеринбурга и Свердловской области текущий год по-прежнему тяжелый, как в экономическом, так и эмоциональном плане, – комментирует итоги 9 месяцев руководитель службы Елена Прохорова. – При этом наши специалисты отмечают и положительную тенденцию: люди, попав в кризисную ситуацию, все чаще и чаще вспоминают о «горячих» линиях, предпочитая разобраться в том, что их волнует, найти адекватные способы решения своих психологических проблем. Отрадно, что и мужчины активнее стали обращаться за помощью и обсуждать с психологами свои чувства, мысли, решения».

Справка о Свердловском областном Телефоне экстренной психологической помощи.

Свердловский областной Телефон доверия был создан Министерством здравоохранения Свердловской области 20 апреля 2009 года с целью обеспечения доступной и оперативной психологической помощи нуждающимся гражданам, независимо от их социального статуса и места проживания. Спустя год, 1 июня, была открыта «детская» линия, для детей, подростков и родителей.

Телефон доверия оказывает неотложную помощь и поддержку абонентам, стоящим перед угрозой суицида, находящимся в состоянии психологического кризиса, изоляции, тоски, отчаяния. Оказание помощи абонентам осуществляется высококвалифицированными психологами.

Телефон доверия работает без праздников и выходных в круглосуточном режиме. Телефон абонентов не определяется в целях сохранения анонимности звонков. Помощь доступна для жителей всех районов Свердловской области, все звонки, в том числе и междугородние, для абонентов абсолютно бесплатны.

+8-800-300-11-00 – круглосуточный бесплатный Телефон психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области.

+8-800-300-83-83 – «детская» линия круглосуточного бесплатного Телефона психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области (для детей, подростков и их родителей).

 

При полном или частичном воспроизведении материала(ов) ссылка на сайт nevrozamnet.ru обязательна.

Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 87 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


© 2007-2014 ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница"

Создание сайта - СОКПБ г. Екатеринбург